Олег Авдыш: В отличии от Шаблия моё окружение четко выразило свою позицию по поводу войны

Самый молодой футбольный агент Европы Олег Авдыш рассказал, что бы он хотел услышать от своего коллеги по профессии Вадима Шаблия, а также поделился информацией о его нынешнем месте нахождения.

Мне странно понять, как агент Ярмоленко, Малиновского, Миколенко, футболистов которые являются гордостью Украины, до сих пор не озвучил никакого публично и юридически подкрепленного ухода с русского рынка.

Есть история с Мампасси, которая была до войны. Есть интересная информация о его крайнем визите в Москву за несколько недель до войны. Я считаю, что Вадиму нужно высказаться. Он сейчас арендовал офис в Лондоне, он интегрируется в английский и европейский футбол. Не сильно понимаю, как он это делает не зная языка, но, стоит признать, что на украинском рынке он занимал лидирующие позиции. На восточноевропейском его агентство тоже одно из лидирующих. Я считаю, что ребята такого масштаба как Вадим свою позицию должны высказать четко.

В первые дни я думал, чем я могу быть полезен кроме какой-то точечной помощи, волонтерства и так далее. Не хочу это постоянно публиковать, но каждый в меру своих возможностей, я уверен, помогал и армии, и людям. Я подумал, что могу быть полезен, что могу как-то вразумить людей из российской футбольной тусовки. Я попытался это сделать и выставил обращение , где четко выразил свою позицию. От Вадима я такого не видел. Я не знаю о его позиции, от начала войны я с ним не общался.

Касательно Вадима, то мне непонятно, когда человек, представляющий интересы практически половину сборной Украины, сборной Украины U-21, многих игроков юношеских сборных, он по сути комплектует несколько клубов УПЛ и не только, не высказывает свою однозначную позицию. Не говоря уже о том, чтобы помогать. Все понимают, что у Вадима достаточно мощный ресурс игроков. С его стороны было бы правильно и порядочно дать интервью, высказать свое мнение о том, как он относится к войне, к агрессии российской, где он находился, когда война началась.

– Да, там была информация, что он был где-то в городе Сумы или близко.

– Ну есть разная информация, которую никто не может понять. Я не третейский судья или прокурор, чтобы в этом разбираться. Я считаю, что мы, как агенты, люди публичные, мы несем публичную ответственность за свои действия и слова. Я готов нести ответственность за свои слова и действия. Вадим просто обязан высказаться и показать свою четкую позицию.

На дворе уже 14 июня (интервью записывалось вчера – прим.), а война началась 24 февраля, а Вадим все молчит.

Я не могу понять это. У меня с ним нормальный диалог, я к нему нормально отношусь. Будет возможность, я с ним это обязательно проговорю, но, к счастью, все мое окружение четко выразило свою позицию. Кто-то с Полесьем и Карпатами играет благотворительные матчи и собирает деньги на ВСУ”, – сказал Олег Авдыш.

Он нам дал большое интервью, где также затронул тему касательно решение Анатолия Тимощука остаться в РФ, рассказал, что думает об Олеге Смалийчуке и поведал о нынешних зарплатах в УПЛ.

 

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *