Капитан киевского Динамо U-19 Александр Яцык поделился мыслями касательно победы над Депортиво в Юношеской лиге УЕФА.
– Очень хороший соперник, с ними было и приятно играть, и тяжело одновременно. Нам немного повезло, что игрок «Депортиво» получил красную карточку и мы получили преимущество, после чего смогли отыграться.
– Как прокомментируешь забитые и пропущенные мячи?
– Можно сказать, что пропустили два нелепых мяча. Не доиграли в первом моменте, остановились и смотрели на судью, даст ли он пенальти или нет.
Во втором эпизоде немного ошибся Денис Игнатенко, но в этом ничего страшного не было. Мы поддержали нашего вратаря. Первый гол мы быстро отыграли, а второй уже после того, как соперник остался вдесятером.
– Тебе пришлось подключать к делу свой пушечный удар, который мы неоднократно уже видели…
– Тут скажу лишь то, что главный тренер обратил внимание на низкую позиционную игру соперника, что надо резко входить в зону и наносить такие удары. Я ждал свой шанс, чтобы войти в зону и пробить, и в итоге попал.
– Вы могли решить все еще в основное время?
– Все, что делается – делается к лучшему. Значит, мы были достойны завершить основное время вничью. У соперника тоже были моменты, чтобы забить больше.
– Как чувствовалось играть при поддержке соперника в 20 тысяч фанатов?
– Отличная атмосфера была, я запомню этот матч надолго. В Украине столько болельщиков на матчи Премьер-лиги не приходят.
– Была уверенность в том, что Денис Игнатенко справится в серии пенальти? Как вы настраивались на послематчевые удары?
– Конечно, мы верили в Дениса, мы одна команда и всегда друг друга поддерживаем. Когда мы собрались перед серией пенальти в круг, я сказал ребятам, чтобы не переживали, не нервничали, подходили к мячу спокойно. Даже если кто-то не забьет – ничего не будет, никто не будет высказывать претензии.
– Самба Диалло, видимо, еще не до конца понимает, о чем вы говорите?
– Давление трибун сказалось, он долго стоял, настраивался на удар, вратарь постоянно по линии двигался, наверно, запутал бьющего своими перемещениями“, – сказал Александр Яцык.