Английский арбитр Марк Клаттенбург вспомнил финал Лиги чемпионов 2016 года, в котором Реал в дополнительное время обыграл Атлетико (4:1), но в основное время счет был сравнен лишь на 90+4 минуте.
“В финале ЛЧ-2016 я знал, что Рамос забил после касания мяча Бэйлом, и я допускал, что там был офсайд. Поэтому я спросил своего помощника что он видел, но боковой был будто парализован и не отвечал мне. Тогда не было ВАР, и поэтому гол был засчитан.
Позже я всё-таки связался со своим помощником, и он что-то начал говорить, и именно в этот момент наушники перестали работать. Это сбило с толку. Пришлось принять трудное решение о продолжении игры.
Но в том финале мне очень повезло, потому что во втором тайме в штрафной Реала возник спорный эпизод 50 на 50. Торрес явно опережал Пепе в борьбе за позицию, и во время этой самой борьбы испанец упал, и я назначил пенальти.
Был ли это пенальти на самом деле? Это очень субъективно. Я назначил 11-метровый, потому что это восстановило равновесие, ведь Реал Мадрид забил свой гол из офсайда.
Но Гризманн попал с “точки” в перекладину, и я подумал: “Вау! Это мой день! Всё идеально для судьи”. Ведь Атлетико имел основания быть недовольным голом в свои ворота из-за офсайда, в этом можно было обвинить меня, но после назначенного пенальти обвинить меня они уже не смогут“, – заявил Рамос.