Президент Динамо Игорь Суркис рассказал об изменении направления клуба после прихода Сергея Реброва.
– В какой момент вы поняли, что нужно делать украинскую команду? Финансовые возможности уменьшились?
– Нет. Буду говорить откровенно. Когда началась война, понял, что пригласить хороших, качественных футболистов в наш чемпионат будет сложно. Вы помните демарш бразильцев в «Шахтере», которых с трудом вернули.
В последний год, когда работал Блохин, потом пришел Ребров, тогда единоразово были куплены футболисты на 70 млн евро – Ленс, Драгович, Мбокани и прочие. Я считал, что сделав такую покупку, «Динамо» не просто выиграет первое место, а все, что можно выиграть в Украине.
Это уже были игроки не на перспективу. Бельханда – один из лучших игроков, его признали во Франции. Платини мне говорил: «Ты не купишь его. Не трать свое время. Это один из лучших во французском футболе сегодня». Я убедил «Монпелье» и купил этого футболиста.
И мы заняли 4-е место. Мы собрались с акционерами клуба и решили, что надо что-то делать с детско-юношеской школой. Перестать готовить ребят так, как это было в бывшем Советском Союзе – физика, физика, физика и только первые места.
Надо отдать должное Ищенко. Но огромная благодарность Реброву, который возглавил команду после Блохина и с этими ребятами выиграл два чемпионства. Но он, кроме всего прочего, глубоко посмотрел на всю структуру клуба «Динамо». Я не тренер“, – сказал Игорь Суркис.