Бывший комментатор Вячеслав Шарафутдинов рассказал, как Сергей Палкин появился в Шахтере.
— Это лучше спросить у Колесникова. Палкин – его креатура, не знаю, где его нашли. Колесников как влез туда – «Шахтер» пошел по другому пути. У меня с Колесниковым сложные отношения. Я о нем не хочу говорить. Это человек, который много раз мне сделал больно и неприятно.
— А Палкин?
— Такой же. Они – как отец и сын или молочные братья. Палкина мало кто воспринимал в «Шахтере». Он человек из другой оперы. Палкин, когда пришел в клуб, даже не знал правила футбола. Надо спросить у Колесникова, что он в нем разглядел. Но так в жизни бывает.
У нас были рабочие отношения. Он говорил – я делал. Дружеских отношений у нас не было никогда. Его мнение мне было неинтересно.
Для кого-то он успешный менеджер, а для меня — человек далекий от футбола. Ему все равно чем руководить — футболом или балетом. Это вам короткое резюме о нем.
Те, кто подлизнет Сергею Анатольевичу — будут хорошие, а те, у кого есть свое мнение… «Кладбище» у Палкина очень большое. Он многих футбольных людей, мягко говоря, «похоронил» — футболистов и функционеров. Из-за него ушло очень много людей из «Шахтера». С Палкиным нужно только кивать и соглашаться. Если ты не будешь этого делать, то в «Шахтере» тебе делать нечего, — сказал Шарафутдинов.