Ярослав Зварич рассказал, что думает о Эрике Рамиресе.
— Вы Эрика Рамиреса знаете давно, потому что ваш клиент — чемпион мира среди юношей 2019 года Данило Бескоровайный, тоже играет за Дунайскую Стреду. Ваши впечатления от того, каким вы его увидели сначала, и каким он является сейчас?
— Да, кстати, это очень правильное начало беседы. Действительно, Эрик далеко не сразу заиграл в Европе. Он вообще прибыл в Европу еще в 2017 году — из «Эстудиантес» (Каракас) в чешскую «Карвину». Это неплохой клуб, участник еврокубков. Там он прошел адаптацию, побывал в аренде и в итоге оказался в ДАКе.
Сначала, первых полгода, проходил адаптацию. В Дунайской Стреде был поток тренеров, и он как раз раскрылся при Шторке. Бернд — отличный специалист, возглавлял сборные Казахстана и Венгрии, работал в ведущих чемпионатах и с большими специалистами. Тренер ему доверял и начал ставить в состав — получалось у него или нет. Сказалось доверие тренера. В Чехии и Словакии чемпионаты немного похожи, адаптация в Европе у него уже прошла. И в итоге Рамирес раскрылся.
Поэтому, отвечая на ваш вопрос, да — Эрик отличается от того, какого мы видели в начале его европейских выступлений. Рамирес в ДАКе очень и очень прилично прибавил.
— В «Динамо» мы ориентируемся по тем, кто есть — Беседин, Шкурин, Супряга. Какого типа форвард Рамирес, на кого он похож, а на кого нет?
— Рамирес — игрок совсем другого плана. По игре на втором этаже он похож на Беседина, но Беседин — нападающий таранного типа. А Рамирес… как бы это сформулировать. Он играет больше на футбольном интеллекте, несмотря на антропометрию вроде как для таранника, действует Эрик больше на технике.