Полузащитник «Вереса» Никита Полюлях рассказал о периоде карьеры в «Колхети».
«К тому времени алчевская «Сталь» развалилась, я играл там в аренде из донецкого «Металлурга», он тоже уже доходил до конца. У меня был с ними контракт на два года, но они мне не давали тренироваться. У них были проблемы, уже в «Сталь» превращались, и нам дали свободных агентов.
У меня с детства был друг-грузин. Он говорил, что есть выходы на Грузию. Я в высшей лиге в Украине не играл толком, может, четыре матча, 15 минут. Подумал, что надо пробовать свои силы в высшей лиге, возможно, там меня заметят. Решил поехать. Пригласили меня, обещали одну зарплату – в тысячу долларов. А грузины своеобразные люди, я приехал и мне сказали, что вот триста есть. Первое время там остался просто за еду.
Благодарю того парня, у которого я жил дома. Если мы говорим, что у нас плохие условия, то там их вообще нет. Я жил в гараже, грубо говоря. Такое здание, на первом этаже раздевалка, на втором этаже типа комната, но не комната. Отопление у них нет, зимой холодно, я спал в костюме, просто выживал там. Триста долларов зарплата была, полгода поиграл.
Затем мы немного поднялись, несколько матчей выиграли и стал вопрос, потому что у меня заканчивался контракт. Мне говорили, что хотят меня видеть, чтобы я приезжал, и зарплату там сделали 1200 долларов, я там почти самый высокооплачиваемый игрок был. Поехал туда второй раз на другие полгода, играл уже меньше. Как ни крути, за рубежом трудно, родных нет, никто не поддержит, грузины специфические люди, добрые, но специфические», – сказал Полюлях.